Как управлять судьбой?

  • в

  • Сегодня, наткнулся в сети на интересный ролик, который произвел на меня сильное впечатление. Видео ролик о судьбе. Возникло множество вопросов, появились новые мысли.


    Судьба - это миф, который придумали люди, чтобы оправдать свои ошибки?
    Или то, что мы создаем своими руками, мыслями и поступками?
    Согласен, каждому человеку дана своя судьба. И категорически не согласен, что ее нельзя изменить. Уверен, что у судьбы есть много вариантов, которые могут меняться в зависимости от наших поступков и решений в каждой конкретной ситуации.
     Это значит, что то, что происходит с тобой каждый день, может кардинально поменять твою судьбу в зависимости от твоего конкретного поступка.
    Пойти направо или налево, сказать то, или иное. Мы строим свою судьбу ежесекундно.

    Если бы ваша жизнь была фильмом, какой Оскар вы хотели бы выиграть - лучший актер или лучший фильм?


    6 коммент.:

    Нина Жуперина комментирует...

    Интересный вопрос... Я, например, вообще не представляю, по каким критерием выбирается лучший фильм. И замечание из собственного опыта: зачастую фильмы, победившие на каких-то фестивалях, смотреть невозможно.
    Поэтому выбираю из двух зол меньшее: лучший актер!

    Ходацкий Иван комментирует...

    Спасибо, Нина за комментарий! Согласен, лучше быть самому режиссером своей жизни. И самым лучшим актером.Не разрешать никому писать за себя сценарий.И конечно, получить Оскара, за самую лучшую роль - роль, здорового, успешного и богатого человека.

    Анонимный комментирует...

    Да, видео впечатляет. Очень мотивирует и заставляет задуматься. Еще раз задуматься, что такое судьба?

    Алена Щербюк комментирует...

    Шикарный ролик. Его нужно смотреть тогда, когда начинаешь сам себя загонять в депрессию и жаловаться на судьбу...

    Ходацкий Иван комментирует...

    Алена, думаю нам с тобой - депрессия не угрожает. Красным (по Т.Шрайтеру)нет необходимости мотивировать себя и бороться с депрессией. Главное выбрать правильный вектор движения.

    Kjerstin Lis комментирует...

    ВСЕ ПРОЧИТАЛИ ЭТО СВИДЕТЕЛЬСТВО О том, КАК Я ПОЛУЧИЛ ССУД ОТ ЮРИДИЧЕСКОЙ И НАДЕЖНОЙ КРЕДИТНОЙ КОМПАНИИ Меня зовут Кьерстин Лис, я искал ссуду для погашения своих долгов, все, с кем я встречался, обманывали и забирали мои деньги, пока я наконец не встретил г-на Бенджамина Брейл Ли Он смог дать мне ссуду в размере 450 000 рэндов и помог некоторым другим моим коллегам. Я говорю как самый счастливый человек во всем мире сегодня, и я сказал себе, что любой кредитор, который спасет мою семью из нашей бедной ситуации, я скажу имя всему миру, и я так счастлив сказать, что моя семья вернулся навсегда, потому что я нуждался в ссуде, чтобы начать свою жизнь с самого начала, так как я мать-одиночка с 3 детьми, и весь мир казался, что это висело на мне, пока я не имел в виду, что БОГ послал кредитора, который изменил мою жизнь и что из моей семьи, БОГ, боящийся кредитора, мистер Бенджамин, он был Богом Спасителем, посланным, чтобы спасти мою семью, и сначала я подумал, что это будет невозможно, пока я не получу ссуду, я пригласил его к моей семье получить -вместе вечеринка, от которой он не отказался, и я посоветую любому, кто действительно нуждается в ссуде, связаться с г-ном Бенджамином Брейлом Ли по электронной почте (247officedept@gmail.com), потому что он самый понимающий и добрый кредитор. когда-либо встречались с заботливым сердцем. Он не знает, что я делаю это, распространяя его доброжелательность ко мне, но я чувствую, что должен поделиться этим со всеми вами, связавшись с соответствующей кредитной компанией по электронной почте через: 247officedept@gmail.com или whatsapp + 1-989-394-3740. .

    Отправить комментарий