Как стать здоровым

  • в
  • Думаю, что очевидно – здоровье, главное. Потом идут и богатство, и успех, и все остальное. А вот боль, заставляет забыть человека обо всех его высоких и грандиозных планах. И человек начинает думать только об одном – здоровье.
      Боль – это сигнал организма о том, что у него, что-то не так, не в порядке. Боль, это сигнал. Команда обратить внимание на свое здоровье. Наше внимание, это наша энергия. Энергоинформационные, процессы протекают там, куда направлено наше внимание. Следовательно, лечить с помощью внимания, посредством некоторых психотехник можно практически любые болезни.
    Как это сделать?
    Только наш организм, лучше всех врачей мира и всей медицины вместе взятой, знает, что ему действительно надо. Наш организм лучше знает, чем любая медицинская энциклопедия. Обычно организм, так или иначе, подсказывает нам, что ему нужно, а мы, часто не обращаем внимания на эти подсказки.
    Эта техника называется – релаксация. Следует, максимально расслабится, прислушаться к внутренним процессам в организме. Расслабленно наблюдать за своими мыслями как бы со стороны. При достаточно глубоком погружении, тело может производить непроизвольные движения. Например, начнут двигаться руки, вращаться голова и тд.
    Через эти непроизвольные движения, отражается внутренняя свобода организма. Необходимо полностью отдаться, внутренним ощущениям движения.  Это как раз то состояние, когда организм сам диктует, что ему нужно и где проблема.
    Ведь согласитесь, других, мы можем слышать, понимать и чувствовать до такой степени, до какой слышим и чувствуем себя.
     Снять и убрать зажимы своего организма – вот главная задача данного упражнения. И сразу мы можем увидеть результат – психическое здоровье. Из него, следует здоровье физическое.
    При помощи таких упражнений, уходит двигательный невроз, который глубоко засел в организме и подсознании человека.
    Уберите зажимы своего организма — и вы увидите результат.
    Если полностью доверится своему организму, интуиции непроизвольных движений – организм справится сам. Ведь внутри каждого из нас Бог, а это значит, что мы частица Бога. И Бог способен вылечить и спасти.
    Мысленно, мы должны представить, что мы полностью здоровы, а не то, что болезнь проходит. Мысленно представляем, что мы уже успешны. Именно так, как мы хотим в идеале.
    Формулировать и представлять, следует именно идеальное состояние. И что проблема уже ушла и ее больше нет. Иными словами, в этом состоянии, представлять себя здоровым, молодым, успешным, веселым – таким как хотелось бы.
    Этот метод несоизмеримо эффективнее, дешевле и подходит практически всем. Упражнение лучше проводить несколько раз в день по 10-15 минут. Или по необходимости. Организм, сам подскажет, ведь он лучше осведомлен, что ему для здоровья нужно.
    Важно понять, что здоровье это успех. А успех нам нужен для гармонии с самим собой и с Богом, который внутри нас.

    10 коммент.:

    Анонимный комментирует...

    ООООООООООчень важная тема! А начинать нужно с головы...

    Ходацкий Иван комментирует...

    Спасибо, за комментарий!Трудно не согласится, что порядок в голове, как и везде должен быть. Но все-же, голова ограниченна черепной коробкой и тело не заканчивается физическим телом. Человек, гораздо сложнее устроен, чем принято считать ортодоксальной наукой. Начинать и продолжать, следует поисками той, утраченной гармонии, которой многим так не хватает.

    Unknown комментирует...

    Иван, мне уже не раз приходилось наблюдать в собственной практике тот факт, как силой собственных мыслей можно избавиться от очень серьезных проблем здоровья.

    Немало из них приходят к нам из-за разлада или разбалансировки наших мыслей, эмоционального состояния. Ты прав: нужно помогать себе. Все - в наших мозгах, в нашем эмоциональном равновесии и гармонии.

    ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!

    Ходацкий Иван комментирует...

    Спасибо, Светлана за комментарий!Ваши замечания, как всегда в точку. Действительно, все в наших руках. Успехов Вам, Светлана!

    Артем Заикин комментирует...

    Вау! Супер! Я вчера так устал, сидел за компьютером весь день, еще звонки в голову бьют! Потом лёг, расслабился и такой кайф! Всё тело гудит от волоска до пяток, Спасибо Огромное. В Украине все люди обычного класса думают сначало о продукте "ХОЧУ" а потом уже когда приспичит "НАДО" Когда уже и скорая бессильна. Но с нашей компанией мы сделаем профилактику здоровья в Украине. С Уважением Артем Заикин

    Ходацкий Иван комментирует...

    Спасибо Артем, за комментарий!Согласен, вместе - мы сила! И то, что есть такой замечательный коллектив,такие неординарные и креативные люди, говорит о том, что мы двигаемся в правильном направлении. Успехов в творчестве и бизнесе, Артем!

    Сергей Назаров комментирует...

    Спасибо Иван замечательный пост массу пользы взял для себя! Желаю процветания во всем, успехов и крепкого здоровья как говорится в здоровом теле здоровый дух а благодаря нашему великолепному продукту реально быть здоровым каждому! Зависит только от нас нашего желания быть здоровым. Выбор за вами! С уважением, Сергей Назаров

    Ходацкий Иван комментирует...

    Спасибо Вам, Николай! Согласен, все в наших руках. И замечательно, что мы поддерживаем друг друга, своими советами и рекомендациями. Спасибо за комментарий!

    Анонимный комментирует...

    Уважаемый Ходацкий Иван, здравствуйте.

    Я являюсь представителем нового издательства «Другое решение», в рамках которого планируется серия о здоровом питании, спорте и здоровом образе жизни.

    Посты Вашего блога лежат в нише интересов нашего издательства, и мы хотели бы предложить Вам издать их в виде книги. Советы по здоровому образу жизни и правильному питанию — это то, что необходимо в наше время, и мы считаем, что Ваши советы и опыт будут очень полезны приверженцам здорового образа жизни. Затраты по изданию книги полностью берет на себя издательство, и для автора оно является абсолютно бесплатным.

    Все что необходимо сделать Вам для начала процесса публикации — это отправить нам письмо с указанием адреса, на который Вам будет удобнее получить дополнительную информацию о нашем издательстве и самом процессе.
    Также мы будем рады ответить на все возникшие у Вас вопросы.

    Ждем Вашего положительного решения!
    b.tihonov@drugoe-reshenie.ru

    Kjerstin Lis комментирует...

    ВСЕ ПРОЧИТАЛИ ЭТО СВИДЕТЕЛЬСТВО О том, КАК Я ПОЛУЧИЛ ССУД ОТ ЮРИДИЧЕСКОЙ И НАДЕЖНОЙ КРЕДИТНОЙ КОМПАНИИ Меня зовут Кьерстин Лис, я искал ссуду для погашения своих долгов, все, с кем я встречался, обманывали и забирали мои деньги, пока я наконец не встретил г-на Бенджамина Брейл Ли Он смог дать мне ссуду в размере 450 000 рэндов и помог некоторым другим моим коллегам. Я говорю как самый счастливый человек во всем мире сегодня, и я сказал себе, что любой кредитор, который спасет мою семью из нашей бедной ситуации, я скажу имя всему миру, и я так счастлив сказать, что моя семья вернулся навсегда, потому что я нуждался в ссуде, чтобы начать свою жизнь с самого начала, так как я мать-одиночка с 3 детьми, и весь мир казался, что это висело на мне, пока я не имел в виду, что БОГ послал кредитора, который изменил мою жизнь и что из моей семьи, БОГ, боящийся кредитора, мистер Бенджамин, он был Богом Спасителем, посланным, чтобы спасти мою семью, и сначала я подумал, что это будет невозможно, пока я не получу ссуду, я пригласил его к моей семье получить -вместе вечеринка, от которой он не отказался, и я посоветую любому, кто действительно нуждается в ссуде, связаться с г-ном Бенджамином Брейлом Ли по электронной почте (247officedept@gmail.com), потому что он самый понимающий и добрый кредитор. когда-либо встречались с заботливым сердцем. Он не знает, что я делаю это, распространяя его доброжелательность ко мне, но я чувствую, что должен поделиться этим со всеми вами, связавшись с соответствующей кредитной компанией по электронной почте через: 247officedept@gmail.com или whatsapp + 1-989-394-3740. .

    Отправить комментарий